Преимущества внедрение CRM системы
Увеличение конверсии и колличества постоянных клиентов
Клиенты становятся лояльнее и вы получаете меньше отказов
Рост числа продаж и возможность их прогнозирования
Повышение продуктивности менеджеров и сотрудников
Для успешного функционирования системы требуется четкая постановка целей, которых планируется достигнуть после ее внедрения, и задач предприятия, которые она призвана решить.
Готовясь к внедрению CRM и изучая опыт ее использования, предприниматели нередко видят только общие формулировки, которые никак не характеризуют ежедневную рутинную работу. Автоматизация принесет заметные результаты лишь в том случае, если глобальные цели компании будут разбиты на отдельные задачи, призванные повысить эффективность работы персонала. Речь идет о:
- формировании и заполнении клиентской базы с разделенным доступом и более высокой по сравнению с имеющейся степенью безопасности данных;
- полноценном контроле над работой, которая связана с взаимодействием с клиентами;
- осуществлении постоянного контроля над деятельностью персонала, возможности учета полученных результатов;
- эффективном вводе в работу новых менеджеров и исключении из производственного процесса слабого персонала без угрозы утечки базы данных;
- предотвращении потери заказчиков благодаря четкой постановке задач и использованию напоминаний;
- создании воронки продаж, с помощью которой можно увидеть уязвимые места каждого менеджера, — это один из главных шагов на пути существенного повышения эффективности работы сотрудников;
- эффективном взаимодействии внутри компании: службы маркетинга и продаж начинают внимательно следить за планами руководства, понимая, например, что для привлечения девяти новых клиентов необходимо сделать около тысячи холодных звонков;
- других составляющих (до бесконечности), связанных со спецификой конкретных компаний.