sale@kavgroup.ru

Внедрение CRM-системы

CRM можно назвать своеобразной рамкой для множества инструментов: система позволяет объединить в одно окно, например, весь функционал работы отдела продаж. Внедрение CRM дает работодателю больше сведений о конкретной загрузке сотрудников в рабочее время и позволяет повысить производительность каждого из них. Вместе с тем персоналу становится легче взаимодействовать с клиентами и коллегами, так как CRM считается исчерпывающим источником информации о клиентах и этапах работы с ними. Данная система помогает увеличить продажи — соответственно, заработать больше денег и менеджеру, и компании.

Заказать
Внедрение CRM-системы

Преимущества внедрение CRM системы

Увеличение конверсии и колличества постоянных клиентов

Клиенты становятся лояльнее и вы получаете меньше отказов

Рост числа продаж и возможность их прогнозирования

Повышение продуктивности менеджеров и сотрудников

Для успешного функционирования системы требуется четкая постановка целей, которых планируется достигнуть после ее внедрения, и задач предприятия, которые она призвана решить.

Готовясь к внедрению CRM и изучая опыт ее использования, предприниматели нередко видят только общие формулировки, которые никак не характеризуют ежедневную рутинную работу. Автоматизация принесет заметные результаты лишь в том случае, если глобальные цели компании будут разбиты на отдельные задачи, призванные повысить эффективность работы персонала. Речь идет о:

  • формировании и заполнении клиентской базы с разделенным доступом и более высокой по сравнению с имеющейся степенью безопасности данных;
  • полноценном контроле над работой, которая связана с взаимодействием с клиентами;
  • осуществлении постоянного контроля над деятельностью персонала, возможности учета полученных результатов;
  • эффективном вводе в работу новых менеджеров и исключении из производственного процесса слабого персонала без угрозы утечки базы данных;
  • предотвращении потери заказчиков благодаря четкой постановке задач и использованию напоминаний;
  • создании воронки продаж, с помощью которой можно увидеть уязвимые места каждого менеджера, — это один из главных шагов на пути существенного повышения эффективности работы сотрудников;
  • эффективном взаимодействии внутри компании: службы маркетинга и продаж начинают внимательно следить за планами руководства, понимая, например, что для привлечения девяти новых клиентов необходимо сделать около тысячи холодных звонков;
  • других составляющих (до бесконечности), связанных со спецификой конкретных компаний.
Наше портфолио Наше портфолио Наше портфолио Наше портфолио

Наше портфолио

Люксембургский банк

подробнее
Люксембургский банк

SEO
SMM
Сайт под ключ

Alwanto магазин люстр и светильников

подробнее
Alwanto магазин люстр и светильников

SEO
SMM
Сайт под ключ

СантехМир магазин сантехники

Если сайт не приносит желаемый результат, скорее всего, ему что-то мешает или чего-то не хватает.

На этой странице мы публикуем кейсы по комплексному продвижению проектов в интернете. В них мы рассказываем, какие задачи стояли перед нами, как мы их решали и каких результатов удалось добиться. На примере других проектов вы можете посмотреть, как мы работаем.

подробнее
СантехМир магазин сантехники

SEO
Сайт под ключ

Кедровые бани

подробнее
Кедровые бани

SEO
Сайт под ключ

Сказано- сделано

подробнее

Метрополитан

подробнее
Метрополитан

SEO
Сайт под ключ