Преимущества Email- маркетинга
Увеличение конверсии в первые покупки
Собственная база действительных и возможных клиентов
Стимуляция повторных покупок и удержание постоянных клиентов
Эффективный, недорогой и действеннный канал работы с клиентами в бизнесе
e-mail-маркетинг — это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.
По сравнению с другими рекламными каналами, e-mail-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell) по сравнению, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы — см. ретаргетинг и телемаркетинг.
5 особенностей и преимуществ e-mail-маркетинга:
- Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
- Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
- Построение диалога между бизнесом и клиентом;
- Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
- Автоматизация