Преимущества создания индивидуального дизайна сайта
Увеличение интереса к продукту
Удобство использование и привлечение внимания
Удобство пользования клиента влияет на конверсию и поведенческие факторы
Клиент попавший на главную страницу должен быстро найти всю нужную информацию, иначе он уйдет к конкуренту
Хороший дизайн помогает продавать
Дизайн сайта — это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Раньше под веб-дизайном понимали исключительно визуальное оформление, но теперь на первый план вышло удобство пользователя, поэтому к задачам веб-дизайнера прибавились аналитика и грамотное структурирование информации на сайте.
Основная задача дизайна — познакомить пользователя со страницей. Он облегчает взаимодействие пользователя с веб-страницей, а значит положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы. Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании.
Сайт — маркетинговый инструмент и представительство компании в интернете. Клиент, попавший на страницу, должен легко и быстро находить нужную информацию, в противном случае он просто уйдет к конкурентам.
Что входит в дизайн сайта?
На первый взгляд, все просто — оформить контент и основные элементы и блоки на сайте. Однако многое зависит от типа сайта, количества контента и задач клиента. Например, лендинг для продажи велосипедов будет сильно отличаться от крупного интернет-магазина с тысячами товаров, личным кабинетом, каталогом и другими элементами.
Чтобы создать хороший дизайн, нужно обязательно пообщаться с клиентом. Приступая к созданию макетов, вы должны четко понимать, какая у сайта будет структура, какой контент будет размещен и что в результате хочет увидеть клиент. Если он сам не до конца понимает специфику задачи, посмотрите с ним сайты конкурентов и сайты смежных ниш — это прояснит, какой дизайн и какие элементы оформления нравятся вашему клиенту.