sale@kavgroup.ru

Репутация в интернете

Управление репутацией в Интернете

Итак, какие же задачи позволяет решить репутационный менеджмент и что можем сделать мы в этой области:

  • Оценить восприятия бренда потребителями. Это включается в себя анализ целевой
    аудитории и отзывов о товарах, компании или услуги в Интернете.
  • Улучшить репутацию компании с помощью отзывов. Вытеснение негативных отзывов и
    насыщение интернет-пространства правдоподобными положительными комментариями и оценками.
  • Проведение рекламных акций и размещение тематических статей,
    направленных на повышение цитируемости и узнаваемости бренда.
  • Сформировать лояльных потребителей к бренду. 
  • Поддержка и лояльность целевой аудитории.
  • Мониторить и нивелировать негативные отзывы. 
  • Наладить оперативную обратную связь с целевой аудиторией.
Заказать

Преимущества заботы о "лице" компании  

Повышение авторитета и актуальности бренда 

Достижение лояльности будущего покупателя 

Увеличение продаж и посещаемости 

Разработка контента с положительной информацией о бренде 

Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются. 
(Бенджамин Франклин)


Сегодня присутствие компании в Интернете – обязательное условие для успешного существования любого бизнеса. Именно в глобальной сети пользователи собирают информацию об интересующей их фирме или продукции. 

Покупатели все меньше обращают внимание на рекламу при выборе того или иного продукта и все больше доверяют отзывам тех, кто уже купил данный товар. Для создания положительного имиджа многие компании используют репутационный менеджмент – комплекс мер для формирования и поддержания нужного образа. Отзывы и мнения потребителей на сегодняшний день – главные элементы репутации в интернете. Даже незначительный негатив, связанный с деятельностью компании, способен оттолкнуть от нее значительную массу клиентов, что приведет к финансовым потерям или даже полному уходу с рынка. Из этого можно сделать очевидный вывод: отрицательные отзывы и рекомендации могут полностью уничтожить репутацию, положительные – сделать Вас ведущим игроком на рынке.

Создание положительного имиджа – процесс, который требует комплексного и последовательного подхода. Специалисты компании KavGroup не первый год занимаются репутацией различных компаний, за это время стало ясно – репутация каждого бренда зависит не от качества его продукции и даже не от профессионализма сотрудников, а от внимания, которое уделяется продукту или услуге.

 

Этапы работы в системе репутационного менеджмента

Разработка стратегии управления репутацией делится на три этапа:

 

  • Проведение исследования. Выявление имиджа фирмы, ее внутренней и внешней репутации, характерных особенностей деятельности.
  • Разработка стратегического плана. На основе проделанного на первом этапе анализа, необходимо определить задачи, цели, сроки и инструментарий для создания нужного образа.
  • Непосредственная реализация стратегии и последующий информационный мониторинг.
Наше портфолио Наше портфолио Наше портфолио Наше портфолио

Наше портфолио

Люксембургский банк

подробнее
Люксембургский банк

SEO
SMM
Сайт под ключ

Alwanto магазин люстр и светильников

подробнее
Alwanto магазин люстр и светильников

SEO
SMM
Сайт под ключ

СантехМир магазин сантехники

Если сайт не приносит желаемый результат, скорее всего, ему что-то мешает или чего-то не хватает.

На этой странице мы публикуем кейсы по комплексному продвижению проектов в интернете. В них мы рассказываем, какие задачи стояли перед нами, как мы их решали и каких результатов удалось добиться. На примере других проектов вы можете посмотреть, как мы работаем.

подробнее
СантехМир магазин сантехники

SEO
Сайт под ключ

Кедровые бани

подробнее
Кедровые бани

SEO
Сайт под ключ

Сказано- сделано

подробнее

Метрополитан

подробнее
Метрополитан

SEO
Сайт под ключ