Преимущества заботы о "лице" компании
Повышение авторитета и актуальности бренда
Достижение лояльности будущего покупателя
Увеличение продаж и посещаемости
Разработка контента с положительной информацией о бренде
Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются.
(Бенджамин Франклин)
Сегодня присутствие компании в Интернете – обязательное условие для успешного существования любого бизнеса. Именно в глобальной сети пользователи собирают информацию об интересующей их фирме или продукции.
Покупатели все меньше обращают внимание на рекламу при выборе того или иного продукта и все больше доверяют отзывам тех, кто уже купил данный товар. Для создания положительного имиджа многие компании используют репутационный менеджмент – комплекс мер для формирования и поддержания нужного образа. Отзывы и мнения потребителей на сегодняшний день – главные элементы репутации в интернете. Даже незначительный негатив, связанный с деятельностью компании, способен оттолкнуть от нее значительную массу клиентов, что приведет к финансовым потерям или даже полному уходу с рынка. Из этого можно сделать очевидный вывод: отрицательные отзывы и рекомендации могут полностью уничтожить репутацию, положительные – сделать Вас ведущим игроком на рынке.
Создание положительного имиджа – процесс, который требует комплексного и последовательного подхода. Специалисты компании KavGroup не первый год занимаются репутацией различных компаний, за это время стало ясно – репутация каждого бренда зависит не от качества его продукции и даже не от профессионализма сотрудников, а от внимания, которое уделяется продукту или услуге.
Этапы работы в системе репутационного менеджмента
Разработка стратегии управления репутацией делится на три этапа:
- Проведение исследования. Выявление имиджа фирмы, ее внутренней и внешней репутации, характерных особенностей деятельности.
- Разработка стратегического плана. На основе проделанного на первом этапе анализа, необходимо определить задачи, цели, сроки и инструментарий для создания нужного образа.
- Непосредственная реализация стратегии и последующий информационный мониторинг.