Приемущества создание бренда и имиджа
Повышение конверсии за счет продвижения бизнеса
Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
Увеличение доходности бизнеса
Продвижение и реклама услуг для привления внимания покупателя
В продажах онлайн очень важно формировать и видеть постоянно перед собой комплексную стратегию продвижения бизнеса в интернете.
Часто бывает, что владелец интернет-магазина, из-за отсутствия комплексного продвижения своего бизнеса, хватается за отдельные инструменты и возлагает на них цели, которые им не свойственны. Например:
- Запускается SEO и ожидаются продажи через 2-3 месяца;
- Запускается развитие профилей в социальных сетях и ожидается рост продаж через этот канал;
- Запускаются в рекламу ролики в YouTube и ожидается рост продаж через YouTube;
- На старте проекта запускается имейл-маркетинг и ожидается, что этот канал даст сразу 10-30% всех продаж.
Таких примеров узкого понимания интернет-маркетинга много, а также много примеров присваивания инструментам целей, которые им не свойственны. Из-за такого подхода бизнес со старта теряет возможность какого-либо продвижения в интернете, а также успешного развития онлайн.
Комплексный интернет-маркетинг — это управление совокупностью различных цифровых инструментов на различных этапах взаимодействия с потенциальным и действующим клиентом, с достижением поставленных задач перед инструментами на каждом из этих этапов, с целью осуществления продажи, а в дальнейшем — осуществлением повторных продаж.
Поэтому интернет-маркетинг — это стратегия, комплексное видение взаимодействия с вашим потенциальным и существующим клиентом. Любой однобокий подход с подменой целей не имеет высоких шансов на успешное развитие в долгосрочной перспективе в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции онлайн.