Преимущества создания мультиязычного лендинга
Выйти на новую площадку и увеличить продажи
Охват новой аудитории и привлеение новых клиентов
Снижение расходов за счет большего охвата аудитории
Мультиязычный лендинг говорит о значимости и целеустремленности компании
Зачем нужен мультиязычный сайт?
Выход проекта на международную арену открывает новые возможности для популяризации бренда и повышения прибыли за счет привлечения иностранных клиентов. Большинство известных и успешных компаний имеют модифицированную под разные регионы платформу. Владельцам бизнеса, которые планируют выйти из моря в большой океан, стоит начать с перевода сайта на другие языки.
Возможность ознакомиться с содержимым веб-страницы на родном языке — весомый бонус для пользователя. В конкурентной среде важно удержать внимание клиента, создать условия, чтобы он быстро и без усилий получил нужную информацию, оценил достоинства компании и стал активным. Мультиязычность является конкурентным преимуществом ресурса и помогает раскрыть его потенциал.
Некоторые сайты имеют функцию автоматического перевода — виджет переводчика Google. Посетитель сайта из другой языковой зоны может уловить суть содержимого страницы и распознать слова на панели меню и заголовках. Однако такой перевод является сложным для восприятия и может ввести в заблуждение. Это еще один аргумент в пользу настройки языковых версий и тщательного перевода исходных материалов.
Расширение охвата аудитории
Сайт, адаптированный под пользователей из других стран, является эффективным инструментом для увеличения продаж. Иностранные посетители, имеющие возможность прочитать информацию на своем языке, чувствуют себя на таком ресурсе комфортно и больше ему доверяют.
Профессионально переведенный и оптимизированный под другой регион сайт — это надежный способ увеличить трафик ресурса, расширить целевую аудиторию и опередить конкурентов, сосредоточенных исключительно на локальном рынке. Предоставление пользователю качественного перевода с русского, а также использование эффективной бизнес-воронки и маркетинговой стратегии ведет к росту прибыли с учетом новых потребителей.