Преимущества создание бренда и имиджа
Повышение имиджа и узнаваемости торговой марки
Завоевание доверия потребителей
Увеличение количества постоянных покупателей
Снижение денежных затрат на рекламную кампанию нового вида продукта
Ежегодно на рынок выходят новые организации. При существующей жесткой конкуренции им предстоит настоящая борьба. «Выжить» удается лишь тем бизнесменам, кто понимает важность выстраивания стратегии продвижения бренда, кто озабочен созданием узнаваемого имиджа, который стал бы всем известен как «Адидас», «Кока-кола», «Домик в деревне».
Это особенно сложно делать небольшим молодым фирмам, не умеющим противостоять серьезным соперникам в борьбе за лучшие позиции. Веб-студия KavGroup готова взять на себя ответственность за раскрутку вашего бренда, за усиление вашей индивидуальности.
Роль имиджа в продвижении
Всем знакомо выражение: «Сначала человек трудится над созданием имени, затем имя работает на него». Это относится к любым компаниям, предприятиям, организациям, частным фирмам. Сначала нужно создать бренд, сделать его узнаваемым, затем пожинать плоды.
Когда серьезные предприятия анонсируют новинки, в день релиза выстраивается внушительная очередь из желающих их купить. Анонс никому незнакомой «фирмочки» пройдет незамеченным — её продукция, даже отменная, мало кого заинтересует именно потому, что компания пока не обрела известность.
Из чего складывается имидж, который формирует доверие, упрощает клиентам принятие решений о первичной и повторных покупках:
- Фирменный стиль компании — логотип, запоминающееся оформление сайта.
- Наличие имиджевых элементов, отражающих деятельность, продукцию, виды услуг.
- Позиционирование организации на рынке.
- Доброжелательное отношение к посетителям, хороший контакт с аудиторией.
- Сохранение позитивных связей с бывшими сотрудниками, чтобы они при помощи «сарафанного радио» не нанесли вред.
- Тактичные методы отстройки от конкурентов.
Имидж создается при помощи маркетинга, пиара, расширяющего связи с общественностью, и проведения рекламных кампаний, привлекающих новых клиентов. Он может быть не только положительным, но и нейтральным или отрицательным за счет большого количества негативных отзывов.
Стратегия продвижения бренда
Хаотичные действия не принесут пользы. Стратегия должна четко выстраиваться на основе анализа многочисленных факторов, способных улучшить раскрутку. Нет единых методов для всех, тактика должна гибко подбираться под каждую компанию. Именно это хорошо умеют делать сотрудники KavGroup.
В нашу работу входит взаимодействие с клиентами, демонстрация экспертности, деятельность компании в социальных сетях, формирование положительных отзывов. Мы повышаем статус организации, ей инвестиционную привлекательность. Расширяем сферы влияния. Результаты заметны уже в первый месяц продвижения. Обращайтесь, после хорошей раскрутки большая часть пользователей надолго останется вам преданной, будет покупать продукты только вашей торговой марки.