Преимущества контекстной рекламы
Тематическая реклама способствует росту трафика
Покупателю проще найти товар по целевому запросу
Снизить расходы за счет самообслуживания
Вырастает шанс обращения клиента именно к вам
Контекстная реклама – это товары, услуги, отображаемое поисковиком (Яндекс, Гугл, Бегун) в ответ на запрос пользователя. Механизм контекстной рекламы таков: пользователь вводит запрос в строку поиска браузера, допустим, слово «дрель», и поисковик предлагает сайты, на которых встречается данный товар или само слово «дрель». Таким образом, контекстная реклама – это интернет-реклама, помогающая не только продаже товаров и услуг, но и способствующая SEO продвижению сайтов.
Вот наглядный пример контекстной рекламы Яндекс.Директ:
Контекстная реклама носит избирательный характер, т.е. поисковик покажет только те сайты, содержание которых соответствует введенному запросу. Это главное достоинство контекстной рекламы. Ваш товар или услуга будут показаны клиенту, которому они изначально интересны. Шанс обращения клиента именно к Вам значительно возрастает.
Виды контекстной рекламы:
В зависимости от поисковика:
- Яндекс.Директ
- Google.AdWords (Гугл.Эдвордс)
- Реклама в Бегун
- Реклама на Mail.ru
В зависимости от способов показа контекстной рекламы:
- Поисковая реклама– Ваши рекламные объявления выводятся возле результатов поиска, т.е. клиенту они «бросаются» в глаза, становятся видны с первых секунд.
- Тематическая реклама– Ваше объявление или реклама появляется на сайтах, блогах, форумах близких по смыслу вашей рекламе или объявлению.
- Таргетинговая реклама– (таргет от англ. target – цель) позволяет выделить нужного Вам потребителя, клиента, которому и будет показана Ваша реклама, т.е. вы получаете «теплого» клиента, готового оплатить предлагаемые Вами товар или услугу.
- Медийная реклама– браузер выдает ссылку на видео, заранее загруженное пользователем в сеть Интернет, название которого соответствует введенному запросу. В качестве примера можно привести рекламу на хостинге YouTube.
- Текстовая реклама– в качестве ответа на запрос браузер выдает текст, содержащий в себе полное или частичное совпадение с запросом.
- Баннерная реклама– в качестве ответа на запрос браузер выдает картинку (баннер) либо полностью без текста, либо (что чаще) с сопутствующим текстовым сопровождением.