Преимущества создания некомерческих ресурсов
Информирование и объединение целевой аудитории
Формирование положительного образа организации
Сбор пожертвований и монетизация за счет рекламы
Информирование аудитории
Особенности некомерческих сайтов
Особенностью некоммерческого сайта является то, что для его продвижения не нужно ставить перед ним никаких целей или задач. Этот сайт не приносит никакого дохода компаниям. Создают подобные ресурсы в большинстве случаев учебные заведения, органы власти и другие учреждения. Контент, что выкладывается на нем, носит су-то информационный характер. Конечно, определенная цель у некоммерческого сайта все же есть, а именно установить обратную связь с пользователем. Но при этом не ожидается абсолютно никакого дохода от этого.
Постает тогда логический вопрос: зачем тогда создавать ресурс, когда из него нельзя извлечь никакой выгоды? Дело в том, что если в интернете находится информация об учреждении, в этом случае легче связаться с администрацией. Иногда все вопросы остаются без ответа, всего лишь потому, что пользователь не смог отыскать нужную ему организацию. А благодаря сайту люди могут рассчитывать на необходимую им помощь.
Чем отичается продвижение коммерческих и некоммерческих сайтов?
Несмотря на разницу в функциональности коммерческих и некоммерческих сайтов, суть продвижения одинаковая. Для работы над продвижением сайта выделяется определенная група людей, которая разбивает весь процесс на этапы и каждый специалист принимается за работу, подключаясь к основной линии в самый нужный момент. Результат работы команды всегда положительный и удовлетворяет заказчика.