Преимущества продвижения за рубежом
Выйти на новый рынок и увеличить продажи
Привлечение новой иноязычной аудитории
С расширением аудитории приходит конверсия
При соблюдении всех действий и учете всех ньюансов сайт начнет приносить деньги и добьется популярности в своей нише
Интернет-продвижение бренда на внешний рынок
Алгоритм действий практически такой же, как и при раскрутке в России. Так, к примеру, маркетинг через Интернет в туризме или нише хостинг-услуг в Англии или США мало чем отличается от наших реалий. Активно используется CEO, контекстная реклама, SMM, вирусный маркетинг, PR-статьи, SERM и другие популярные онлайн-инструменты. Правда, при поисковом и pr продвижении сайта за рубежом нужно учитывать ряд нюансов. Без этого добиться поставленных целей будет сложнее.
Специфика онлайн продвижения бренда на международном рынке:
- Высокая конкуренция в англоязычном сегменте, а также усиленная борьба с манипуляциями и черными методами раскрутки.
- Технические требования. Домен должен соответствовать региональному или международному стандарту, хостинг быть из региона, в котором продвигаетесь, сайты-доноры - тоже.
- Учет популярных поисковых систем при SEO и реализации рекламных кампаний, уровня развития технологий и алгоритмов ранжирования. В странах Европы и США - лидер Гугл, но в отдельных странах с ним эффективно конкурируют другие поисковики.
- Контент соответствующего языка и обязательно высокого качества. Это основа продвижения за рубежом и в целом эффективного интернет-маркетинга. Агентство в туризме, интернет-магазин, корпоративный сайт, сообщество в соцсетях - все это без качественного контента не даст продажи.
- Специфика целевой аудитории, уровень достатка и доходов.