
Репутация в интернете
Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются.
(Бенджамин Франклин)
Сегодня присутствие компании в Интернете – обязательное условие для успешного существования любого бизнеса. Именно в глобальной сети пользователи собирают информацию об интересующей их фирме или продукции.
Покупатели все меньше обращают внимание на рекламу при выборе того или иного продукта и все больше доверяют отзывам тех, кто уже купил данный товар. Для создания положительного имиджа многие компании используют репутационный менеджмент – комплекс мер для формирования и поддержания нужного образа. Отзывы и мнения потребителей на сегодняшний день – главные элементы репутации в интернете. Даже незначительный негатив, связанный с деятельностью компании, способен оттолкнуть от нее значительную массу клиентов, что приведет к финансовым потерям или даже полному уходу с рынка. Из этого можно сделать очевидный вывод: отрицательные отзывы и рекомендации могут полностью уничтожить репутацию, положительные – сделать Вас ведущим игроком на рынке.
Создание положительного имиджа – процесс, который требует комплексного и последовательного подхода. Специалисты компании KavGroup не первый год занимаются репутацией различных компаний, за это время стало ясно – репутация каждого бренда зависит не от качества его продукции и даже не от профессионализма сотрудников, а от внимания, которое уделяется продукту или услуге.
Управление репутацией в Интернете
Итак, какие же задачи позволяет решить репутационный менеджмент и что можем сделать мы в этой области:
- Оценить восприятия бренда потребителями. Это включается в себя анализ целевой аудитории и отзывов о товарах, компании или услуги в Интернете.
- Улучшить репутацию компании с помощью отзывов. Вытеснение негативных отзывов и насыщение интернет-пространства правдоподобными положительными комментариями и оценками.
- Проведение рекламных акций и размещение тематических статей, направленных на повышение цитируемости и узнаваемости бренда.
- Сформировать лояльных потребителей к бренду.
- Поддержка и лояльность целевой аудитории.
- Мониторить и нивелировать негативные отзывы.
- Наладить оперативную обратную связь с целевой аудиторией.
Этапы работы в системе репутационного менеджмента
Разработка стратегии управления репутацией делится на три этапа:
- Проведение исследования. Выявление имиджа фирмы, ее внутренней и внешней репутации, характерных особенностей деятельности.
- Разработка стратегического плана. На основе проделанного на первом этапе анализа, необходимо определить задачи, цели, сроки и инструментарий для создания нужного образа.
- Непосредственная реализация стратегии и последующий информационный мониторинг.
Чем мы лучше

7 причин выбрать нашу компанию

Причина №1
Комплексное продвижение
Мы работаем с сайтами различной направленности: молодые сайты, интернет-магазины, некоммерческие проекты, онлайн-сервисы и многое другое.

Причина №2
Индивидуальный подход
Мы рады пойти навстречу клиенту и оказать помощь в любых вопросах продвижения и сотрудничества.

Причина №3
Актуальность
Результативная поисковая оптимизация с учетом современных тенденций и быстрая реакция на любые изменения алгоритмов ранжирования.

Причина №4
Наши кадры
Молодая, опытная и сплоченная команда специалистов.

Причина №5
Доверие клиентов
Мы уже более 10-ти лет на рынке поисковой оптимизации!

Причина №6
Цена
Профессиональное продвижение бывает и по адекватным ценам, в чем Вы можете убедиться лично, заказав продвижение в KavGroup!

Причина №7
Налаженная обратная связь
На всем протяжении работы над проектом Вы сможете поддерживать прямую связь с вашим личным менеджером.