Репутация в интернете
Репутация в интернете

Репутация в интернете

Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются. 
(Бенджамин Франклин)

Сегодня присутствие компании в Интернете – обязательное условие для успешного существования любого бизнеса. Именно в глобальной сети пользователи собирают информацию об интересующей их фирме или продукции. 

Покупатели все меньше обращают внимание на рекламу при выборе того или иного продукта и все больше доверяют отзывам тех, кто уже купил данный товар. Для создания положительного имиджа многие компании используют репутационный менеджмент – комплекс мер для формирования и поддержания нужного образа. Отзывы и мнения потребителей на сегодняшний день – главные элементы репутации в интернете. Даже незначительный негатив, связанный с деятельностью компании, способен оттолкнуть от нее значительную массу клиентов, что приведет к финансовым потерям или даже полному уходу с рынка. Из этого можно сделать очевидный вывод: отрицательные отзывы и рекомендации могут полностью уничтожить репутацию, положительные – сделать Вас ведущим игроком на рынке.

Создание положительного имиджа – процесс, который требует комплексного и последовательного подхода. Специалисты компании KavGroup не первый год занимаются репутацией различных компаний, за это время стало ясно – репутация каждого бренда зависит не от качества его продукции и даже не от профессионализма сотрудников, а от внимания, которое уделяется продукту или услуге.

Управление репутацией в Интернете

Управление репутацией в Интернете

Итак, какие же задачи позволяет решить репутационный менеджмент и что можем сделать мы в этой области:

  • Оценить восприятия бренда потребителями. Это включается в себя анализ целевой аудитории и отзывов о товарах, компании или услуги в Интернете.

  • Улучшить репутацию компании с помощью отзывов. Вытеснение негативных отзывов и насыщение интернет-пространства правдоподобными положительными комментариями и оценками.

  • Проведение рекламных акций и размещение тематических статей, направленных на повышение цитируемости и узнаваемости бренда.

  • Сформировать лояльных потребителей к бренду. 

  • Поддержка и лояльность целевой аудитории.

  • Мониторить и нивелировать негативные отзывы. 

  • Наладить оперативную обратную связь с целевой аудиторией.

Этапы работы в системе репутационного менеджмента

Разработка стратегии управления репутацией делится на три этапа:

  • Проведение исследования. Выявление имиджа фирмы, ее внутренней и внешней репутации, характерных особенностей деятельности.

  • Разработка стратегического плана. На основе проделанного на первом этапе анализа, необходимо определить задачи, цели, сроки и инструментарий для создания нужного образа.

  • Непосредственная реализация стратегии и последующий информационный мониторинг.

Чем мы лучше

7 причин выбрать нашу компанию

7 причин выбрать нашу компанию

Причина №1

Причина №1


Комплексное продвижение

Мы работаем с сайтами различной направленности: молодые сайты, интернет-магазины, некоммерческие проекты, онлайн-сервисы и многое другое. 

Причина №2

Причина №2


Индивидуальный подход

Мы рады пойти навстречу клиенту и оказать помощь в любых вопросах продвижения и сотрудничества.

Причина №3

Причина №3


Актуальность

Результативная поисковая оптимизация с учетом современных тенденций и быстрая реакция на любые изменения алгоритмов ранжирования. 

Причина №4

Причина №4


Наши кадры

Молодая, опытная и сплоченная команда специалистов. 

Причина №5

Причина №5


Доверие клиентов

Мы уже более 10-ти лет на рынке поисковой оптимизации!

Причина №6

Причина №6


Цена

Профессиональное продвижение бывает и по адекватным ценам, в чем Вы можете убедиться лично, заказав продвижение в KavGroup!

Причина №7

Причина №7


Налаженная обратная связь

На всем протяжении работы над проектом Вы сможете поддерживать прямую связь с вашим личным менеджером.

ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО